Перейти к содержимому
gidpok

Помощь В Освещении

Рекомендуемые сообщения

gidpok   
4/2000

Доброго времени суток господа гроверы!!крик о помощи и выборе освещения в гроутенте размером 60*60*160 ,подскажите пожалуйста какие ЭСЛ выбрать для данного  тента? Или вообще что лучше из освещения взять  в пределах 5 к из провереного ?, я начинающий, без опыта!

Поделиться сообщением

Mizeraty   
282/2000
9 минут назад, gidpok сказал:

Доброго времени суток господа гроверы!!крик о помощи и выборе освещения в гроутенте размером 60*60*160 ,подскажите пожалуйста какие ЭСЛ выбрать для данного  тента? Или вообще что лучше из освещения взять  в пределах 5 к из провереного ?, я начинающий, без опыта!

Днат 400 ,и будет тебе счастье в кэса 4 выйдет

Поделиться сообщением

gidpok   
4/2000
13 минуты назад, Mizeraty сказал:

Днат 400 ,и будет тебе счастье в кэса 4 выйдет

Этот тент был расчитан с днат на 250  но я его убрал  ,а тут 400 советует )не много ли для  этого бокса будет да и для одной растихи 400 ?если все-же ставить днат это ещё  и вент купить и кулмастер и по мелочи еще  в 5 не уложусь,но это  ладно накопление  есть,а что то инфу читаю  все с выбором не могу ламп определиться  то лед то днат то эсл  и в итоге запутался что брать и что лучше

Поделиться сообщением

killermig   
361/2000

large.Screenshot_20190418_224630_com.avito.android.jpg.a627814b80750840945ff0afd8a34daf.jpglarge.Screenshot_20190418_223850_com.avito.android.jpg.5cd7262a661817e781fc563c8211f892.jpgВозьми лед лампу не дорогую на авито набери поиск москава фитолампа для растений

Изменено пользователем killermig

Поделиться сообщением

Drity   
15/2000

Распелил  эсл 150,получается 300? Хватит на два автика ,бокс 80/80/140,

Поделиться сообщением

killermig   
361/2000
17 минут назад, Drity сказал:

Надо по 2шт  Лампа ЭСЛ 150 Вт 6400K Foton (На вегетацию)

2  шт
Отзывов (6)
Изменено пользователем killermig

Поделиться сообщением

ShishkaRU   
844/2000
1 час назад, killermig сказал: